logo Braitek

620026, г.Екатеринбург, ул. Бажова, 193, офис 212.
Тел.: (+7343) 262-53-47, 262-42-89
Сотовый тел. офиса: +7-922-22-11-411

 

Главная

Абразивы

Клейкие ленты и клеи
Самоклеящиеся плёнки
Грязесобирающие покрытия
Электроизоляционные материалы

Быстро удаляемая система монтажа Command™

Для Вашего автомобиля

Каталоги

Статьи

Контакты

Заказ


 

Упаковочная лента - что может быть проще?


Данное заблуждение, как это ни печально, попортило уже немало крови многим российским предприятиям, отгружающим свою продукцию в картонных коробах, заклеиваемых скотчем. Погруженные в бескрайнее море ежедневных <горящих> проблем, специалисты, отвечающие <и за упаковку тоже>, часто вынуждены решать очередную проблему с упаковочной лентой на бегу - просто пробуя ленту от очередно-го, нередко уже десятого, нового поставщика. И так до следующего накала страстей на участке упаковки. Давайте же остановим на минуту бег и взглянем в корень проблемы с тем, чтобы раз и на-всегда от нее освободиться и вернуться к действительно <горящим> делам.
Знаком ли вам вид самопроизвольно вскрывшихся коробов на складе готовой продукции? Случалось ли вам по-лучать известие об отказе розничной сети в приемке машины с вашей продукцией по той лишь причине, что часть коробов при вскрытии машины была открыта? Знакомо ли вам воровство при транспортировке готовой продукции, при котором коробки внешне остаются невскрытыми? Сколько времени ваши упаковщики тратят впустую, пытаясь нащупать и поддеть невидимый глазу конец рулона при внезапном обрыве упаковочной ленты? Легко можете вспомнить последний случай, когда упаковочный скотч вдруг перестал держаться на картоне и поставщику пришлось менять всю партию? Рулоны на деле короче, чем заявляет поставщик? Вам есть что добавить в этот список?
За последние 15 лет упаковочный скотч понастоящему прочно вошел в нашу жизнь, и сегодня без него уже невозможно представить ни производство, ни быт. Сейчас в это трудно поверить, но тогда, в девяностые, первые ролики в намотке 66 м продавались по два доллара за штуку! Сегодня цена такого же ролика скотча без логотипа колеблется на уровне шестидесяти центов, и это при том, что доллар с тех пор значительно обесценился, а цена на нефть - сырье для полипропилена -выросла в разы! Все дело в том, что с постепенным ростом числа российских производителей, а сегодня их уже несколько десятков, единственной стратегией выживания на рынке упаковочного скотча стал демпинг, превратившийся в повальное явление.
На рынке любого однородного продукта демпинг, если не происходит технологических прорывов, каплю за каплей высасывает из продукта все соки, вынуждая производителей не только повышать производительность, снижая себестоимость рулона, но и переключаться на все более дешевое сырье, подчас поражающее самого производителя тем, насколько низким может быть его качество. Там, где ресурс снижения цены на сырье оказывается исчерпан, наиболее хладнокровные производители идут на более смелые меры, не описанные в учебниках по ведению бизнеса. Можно, к примеру, незаметно для клиента поставить ленту шириной 48 мм при заявленных 50 мм. Уже 4 % экономии. Еще 4,5 % можно заработать, поставив рулоны длиной 63 м вместо заявленных 66 - кто станет считать? Можно, наконец, поставить ленту с толщиной полипропилена на несколько микронов меньшей, чем в официальной спецификации - этого клиент уже точно не проверит. А если лента будет рвать-ся - всегда можно заменить всю партию, поставив эту кому-то другому, если скотч без логотипа.
Относительно спокойному существованию таких компаний есть по крайней мере две причины. Во-первых, это та самая корпоративная коррупция, о ко-торой говорят на каждом углу. Именно она сегодня позволяет продавать плохой продукт дорого (в сравнении с тем, чего он реально стоит). Во-вторых, и это самое печальное, многие специалисты, поставленные на своем предприятии отвечать за качество упаковки, элементарно не знают, какими бывают упаковочные ленты, а главное, о том, что существуют упаковочные ленты иного
качества - с гарантированно высокими, стабильными во времени характеристиками. В большинстве случаев, пе-репробовав десяток и более разных лент в поиске желаемого качества, они укрепляются во мнении, что <идеала не существует>, и останавливаются на поставщике, лента которого оказалась лучше других, пусть и далеко от этого идеала. Более того, памятуя об усилиях, затраченных на выбор этого поставщика, они прощают ему возникающие время от времени провалы в качестве - не начинать же все заново, тем более, что лучшего все равно не найти. Если в со-ревновании по качеству побе-дителей не оказывается, в гонку вступают цены. Так на рынке сформировалась ныне распро-страненная практика <сначала цена, потом качество>.

В сложившихся условиях компания ЗМ (читается <три эм>), мировой лидер в производстве упаковочных материалов, изобретатель упаковочной ленты и владелец торговой марки ScotchR, считает своевременным предложить российским компаниям, работающим над повышением качества упаковки готовой продукции, упаковочные продукты мирового класса. В терминах таких показателей как прочность на разрыв и адгезия линейка упаковочных лент ScotchR компании ЗМ простирается гораздо шире традиционных для России продуктов этого класса, предлагая потребителям также ленты для коробов из низкокачественного картона, сверхтяжелых коробов и ленты для нанесения в холодных помещениях. Ленты ScotchR применяют такие мировые гиганты как Mars, Nestle, Kraft Foods, P&G, HP. Упаковочные ленты ScotchR производятся с использованием как акрилового, так и каучукового адгезивов, обладают устойчивыми во времени характеристиками и полностью соответствуют заявляемой спецификации. Ленты ScotchR поставляются через сеть официальных дистрибьюторов в намотке как для ручной, так и для автоматической заклейки.



 
 
 

 


Fatal error: Cannot instantiate non-existent class: sape_client in /web/brittec/site/www/sl.php on line 33